Ремонт квартиры под ключ или дома – длительный и дорогостоящий процесс. Во избежание огрехов во время выполнения работ все этапы ремонта должны проверяться. Кроме того, подобная проверка позволит заказчику убедиться в добросовестности предоставления услуги.
В компании Аксенов Сервис контролю качества уделяется очень много внимания, благодаря чему на нашем счету уже свыше 2000 успешно реализованных проектов и больше 3500 довольных клиентов. Какие же методы контроля качества мы применяем?
Технологическая карта
Это поэтапная инструкция для мастеров по выполнению того или иного вида работ. Абсолютно за каждым типом ремонтных работ закреплен свой документ. Например, в карте, посвященной оштукатуриванию стен, содержится информация об алгоритме выполнения операции, сроках ее проведения, указаны необходимые инструменты и расчет материалов.
В конце карты есть чек-лист для самостоятельной проверки заказа. Он содержит перечень инструментов, которые указывают как нужно проверить работу и исправить отклонения, если такие обнаружатся.
Технический надзор
Дополнительно в нашей компании есть служба технического надзора. Она выступает как гарант грамотного поэтапного выполнения ремонтных работ. Каждый проект по ремонту разбивается на 4 – 15 этапов (в зависимости от сложности), и задача технадзора заключается в контроле правильности их выполнения. Работу службы технического надзора можно разделить на следующие этапы:
- выезд инженера на объект после проверки его готовности мастерами и прорабом;
- оценка экспертом уровня соблюдения требований нормативных документов и проекта, сроков, бюджета и технологий ремонта, количества и качества расходуемых материалов, замеров, оговоренного расположения конструктивных элементов и т. д.;
- подготовка акта со списком нарушений и рекомендаций по их устранению. На исправление выделяется определенное время. При этом учитывается величина ошибки и особенности самого проекта;
- повторная проверка работы;
Технический надзор делает проверку также по чек-листу из технологической карты. Кроме того, он постоянно актуализирует карты, поскольку в сфере строительства и ремонта регулярно появляются нововведения. Мы всегда следим за новинками рынка и проводим дополнительное обучение для партнеров и прорабов при появлении инноваций. Чтобы новшество можно было сразу внедрить на объекты, мы примерно раз в 2 недели устраиваем обучающие собрания, посвященные последним новостям строительства.
Персональный менеджер
Дополнительно за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который раз в 1-2 недели созванивается с заказчиком, чтобы узнать, удалось ли ему наладить контакт с прорабом, все ли устраивает, есть ли какие-то вопросы. Если от клиента поступают жалобы, наш специалист выезжает на место, разбирается в проблеме и находит ее решение.
Заказчик в любое время может самостоятельно обратиться к своему менеджеру и получить ответы на интересующие вопросы.
Если есть спорные моменты, компания Аксенов Сервис направляет на объект технического специалиста.